?

Log in

Как я тут оказался? [entries|archive|friends|userinfo]
f_arkan

[ website | Мой Flickr ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [авг. 10, 2022|01:48 am]
f_arkan
Оппа как. Верхний пост.
Короче. Если есть вопросы, предложения, ругань всякая на меня - это сюда. О себе не расскажу, на кой вам хрен это? О мне даже близкие мало чего знают. Ну там если френдите по непонятной причине, или еще чего, сюда чиркайте.
Ссылка102 комментария|Оставить комментарий

promo f_arkan january 10, 11:41 5
Buy for 20 tokens
Дабы уж совсем не прослыть лентяями и воспользоваться каникулами, поехали мы вчера на Пруд "Лесной". Морозная свежесть, горки и прочие зимние радости!

Во что играем? [фев. 6, 2016|12:16 pm]
f_arkan
[Tags|, ]



Единственная игра в которую я играю периодически. Сканворды это вещь! Отличная разминка для мозга.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Играем дальше! [фев. 6, 2016|11:54 am]
f_arkan
[Tags|, , , , ]

Эстафета от anton_i_masha
10 слов на букву "Р", мои ассоциации с этими словами

1. Работа. Неважно что ты делаешь, программируешь, ползаешь по вышкам или строишь дом - делать надо все хорошо и всегда как для себя.
2. Ребенок. Он есть, он уже взрослый. Он показывает мне как быстро бежит время. Он моя надежда на то что у нее все получится лучше чем у меня
3. Родина. Хоть и живу уже в Тюмени 11 лет, а до сих пор люблю Башкирию и Уфу. Мою Родину.
4. Родня. У меня ее полно. И так сложилось, что у нас тесные отношения с 2-юродными, 3-юродными братьями и сестрами, тетки, дядьки. Со всеми стараюсь быть в контакте.
5. Рисование. То что у меня никогда не получается, но всегда очень бы хотелось научиться
6. Руки. Это то, что должно расти из плечь, а не из жопы. И они должны быть прямыми!
7. Ремонт. Пережил 8 ремонтов в своей жизни. 4 из них делал полностью сам.
8. Риск. Я не азартен, но часто рискую чем-нибудь. Но риск всегда должен быть в паре со здравым смыслом.
9. Родители. Я им благодарен за то, какой я есть. Люблю их, хотя в свое время и попортил им нервы, но кто в студенчестве их не портил?
10. Ресторан. Несмотря на то, что я всю свою жизнь связан с техникой и по духу я инженер, но в тайне мечтаю открыть аутентичный ресторан для узкого круга людей, что-то типа "Пристанище голодного инженера"

Кому передать эстафету?
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

По дешевке участочек нашел [фев. 6, 2016|11:03 am]
f_arkan
[Tags|, , ]

Даже не спрашивайте зачем я утром полез на кадастровые карты. Но вот наткнулся на участок.



Никому не надо, в городе между прочим, на маленькую хибарку хватит, тем более никто же в верх не запрещает строить )))
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Может в монголию? [фев. 6, 2016|12:27 am]
f_arkan
[Tags|, ]



Навеяно одним постом, там про форму монгольской армии было. И вспомнил я о разговоре с друзьями за рюмкой чая.
А разговор был о том какую страну можно захватить. Или ограбить банк и срулить незаметно. На ум пришла Монголия. А так как мы нифига о Монголии не знали, ну только что граничит с Бурятией, Тывой, Алтаем и Забайкальем, полезли значит в Вики. Узнать что по чем.
Так вот. Армия 10000 человек. Погранцов 6000. Протяженность границы с Россией - 3485км. Общая протяженность - 8162км.
Получаем 0,7 погранца на километр. Ну понятно, что еще наши есть, но участок то горный, можно и просочиться )))
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Немного спорной истории [фев. 5, 2016|12:49 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]

В книге по археологии, принадлежащей перу Амальрика и Монгайта, рассказывается о Каменском городище на Днепре, которое, вероятно, было в конце V-III веков до Р.Х. политическим и ремесленным центром скифского государства. Так вот, площадь «городища» - двенадцать квадратных километров, или тысяча двести гектаров. Выражаясь современным языком, это был крупнейший центр металлургического производства: там обнаружено большое количество плавильных печей и кузнечных горнов, слитки выплавленного железа, кузнечный инструмент, литейные принадлежности, готовые изделия из железа и бронзы. И, тем не менее, это не более чем городище, поскольку скифы – народ «неисторический», и городов им по неписаной табели о рангах не полагается.

Статья целиком

А я между прочим на четверть татарин. И вообще история моего семейного древа весьма разнообразна - в предках у меня есть и крепостные крестьяне, ханы, граф Кутайсов, на минуточку.
Самое интересное, что со стороны матери предков удалось проследить и со стороны деда и со стороны бабушки, а вот со стороны отца только по линии бабушки, со стороны деда все что было до революции найти не удалось. Жаль что древо где-то в Уфе у родителей. При оказии нужно будет забрать и начать искать дальше. Мать собирала данные в отсутствии интернета, сейчас я думаю возможностей побольше.
СсылкаОставить комментарий

Ужастики [фев. 5, 2016|12:02 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]



Отлично заходит вместо всяких драм и ужасов. Страсти на кухнях кипят нехилые. Пересматриваю в перерывах между выходом новых фильмов.
СсылкаОставить комментарий

Могу копать, а могу не копать! [фев. 5, 2016|10:39 am]
f_arkan
[Tags|, , ]


Четвероногий копатель, по команде "искать" выкопает яму любого размера по вашему желанию!
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Доброго утра! [фев. 5, 2016|08:59 am]
f_arkan
[Tags|, ]

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Вот думаю транспорт прикупить... [фев. 4, 2016|09:51 pm]
f_arkan
[Tags|]



Подробнее тут

Пацаны, вот думаю прикупить. Кто-нибудь сталкивался? Растаможка, ТО, сколько жрет? Подводные камни какие?
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Дела виндовые [фев. 4, 2016|09:02 pm]
f_arkan
[Tags|, , , ]



Пока и меня винда держит, но 10ку ставить - ну ее нафиг.
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

Доброе утро! [фев. 4, 2016|10:30 am]
f_arkan
[Tags|, ]



Совершенно случайно пересмотрел вчера В отрыв (Human Traffic), знакомая физиономия попалась.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Сквозь века... [фев. 4, 2016|12:04 am]
f_arkan
[Tags|, ]



Казалось бы ну подумаешь старое кино - Видок. Снято забавно, исключительно на цифру. Картинка немного необычная. Времена французской революции. Детектив. Мистика.
И на тебе - Джим Моррисон вырисовывается...а точнее надписи его фанатов.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Горячая закуска. [фев. 3, 2016|05:43 pm]
f_arkan
[Tags|, ]



Сейчас я вам быстренько в картинках покажу, как из этих милых вишенок с помощью острого ножа приготовить обалденную горячую закуску.
Весь ужас кулинарииСвернуть )
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Небольшое предупреждение. [фев. 3, 2016|01:25 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

Тут новый вид лохотрона с ПФР набирает обороты.
По квартирам ходят люди с корочками от ПФР, предлагают переводить все в какие-то непонятные фонды. Первый раз я даже немного послушал, что они там предлагают, на второй раз когда человек показывал корку я хотел ее сфотографировать, а он руки в ноги и бежать.

Вот что об этом пишет сам ПФР:

В связи с поступающими сообщениями от граждан по вопросу посещения их на дому людьми, представляющимися работниками Пенсионного фонда и предлагающими подписать какие-либо бумаги, либо предоставить личные данные, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу сообщает: сотрудники государственного Пенсионного Фонда РФ не ходят по квартирам и не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления в тот или иной негосударственный пенсионный фонд.


Далее...

Такие вот дела. Бдите!
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Всем утра! [фев. 3, 2016|10:48 am]
f_arkan
[Tags|, ]



Отлитчные концепты наших машин
СсылкаОставить комментарий

История одной фотографии. [фев. 2, 2016|01:30 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]



Декабрь 2012 года. Тогда еще инженер группы эксплуатации. Выехал с водителем до Нижней Тавды на аварию. Взял комплект ключей от объекта, ноут, инструмент и полетели.
Вот только когда приехали на объект поняли, что ключи от вагончика есть, а от калитки нет... Туда то я попал с борта авто, на котором мы приехали, а вот обратно пришлось прыгать в сугроб. Собственно тогда то и запечатлел меня водитель. Удачно надо сказать...
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Что-то приуныл [фев. 2, 2016|09:29 am]
f_arkan
[Tags|]

Застудил лицевой нерв, морда лица болела почти сутки. Ничего не помогало, запихивал все возможные таблетки - противовоспалительные, болеутоляющие...Все тщетно. Через некоторое время начал понимать людей, которые из-за постоянной боли начинают высверливать дырки в голове и заниматься прочей херней. Реально уже хотелось просто вырезать кусок лица...
А потом мне дали Конвалис (габбапентин). Вообще-то лекарство для эпилептиков, противосудорожное. Помогло на раз. Один минус - нервная система выключается. Я весь ватный. Одно желание - спать. Мысли путаются, ноги-руки ватные. Зато больше ничего не болит.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Киберпанк [фев. 1, 2016|09:15 pm]
f_arkan
[Tags|]


Еще один олдскульный прикольный киберпанк по мотивам Гибсона.
А потом можно еще будет и Хакеров пересмотреть.
СсылкаОставить комментарий

Для ленивых [фев. 1, 2016|04:10 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

У кого нет времени поиграть в RPG, но очень хочется. Вот вариант:

http://minmaxia.com/c2/

Броузерная RPG. Выбрал героев, нажал Старт, время от времени заходишь, смотришь, собираешь достижения. Сами ходят, почти все сами делают

Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]