?

Log in

Как я тут оказался? [entries|archive|friends|userinfo]
f_arkan

[ website | Мой Flickr ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [авг. 10, 2022|01:48 am]
f_arkan
Оппа как. Верхний пост.
Короче. Если есть вопросы, предложения, ругань всякая на меня - это сюда. О себе не расскажу, на кой вам хрен это? О мне даже близкие мало чего знают. Ну там если френдите по непонятной причине, или еще чего, сюда чиркайте.
Ссылка105 комментариев|Оставить комментарий

promo f_arkan january 10, 11:41 9
Buy for 20 tokens
Дабы уж совсем не прослыть лентяями и воспользоваться каникулами, поехали мы вчера на Пруд "Лесной". Морозная свежесть, горки и прочие зимние радости!

Заброшенный храм. [май. 29, 2016|10:48 am]
f_arkan
[Tags|, , , ]

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Потерялся. [май. 29, 2016|10:42 am]
f_arkan
[Tags|]

Что-то совсем я потерялся. Работаю работу. Особо интересного ничего не происходит. Хотя нет, вот недавно стал двоюродным дедушкой.
Такие пироги...
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

9 мая. Парад. Тюмень [май. 9, 2016|07:29 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]

9 may 2016


Можно нажать на картинку и попадете в небольшой альбом посвященный параду.

Бессмертный полк задел до глубины души. Когда тебе пишут в книгах, рассказывают по телевизору, что во время Великой Отечественной погибло десяток миллионов людей, ты вроде как понимаешь, но...это всего лишь цифры. Но когда видишь сколько в твоем городе выходит людей с портретами тех героев, кто отстаивал своей кровью каждую пядь земли, к горлу подкатывает ком, вечная память им - Героям Великой Отечественной Войны.

Отличный парад получился, в кой-то веке посмотрел со стороны, ибо раньше получалось только проходить в составе.
СсылкаОставить комментарий

С Днем Победы! [май. 9, 2016|06:53 am]
f_arkan
СсылкаОставить комментарий

Тот момент когда... [май. 7, 2016|05:49 pm]
f_arkan
[Tags|, , , , ]

...огурцы уже не лезут.

СсылкаОставить комментарий

По поводу АшДваО [май. 7, 2016|05:46 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]



Ее в этом году девать некуда.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Когда поехал на рыбалку... [май. 7, 2016|05:42 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]

...но купил рыбу чтоб сварить ухи. ))

Потому что...



А в целом-то ниче так посидели...3 дня...
Я вот тут, а печень все еще там.

Внутри усы!Свернуть )
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Давно не захаживал. [май. 6, 2016|06:14 am]
f_arkan
[Tags|]

А на носу собственно...



Как дела товарищи?
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

С прогулки [апр. 24, 2016|08:10 am]
f_arkan
[Tags|, , ]


+3 фотоСвернуть )
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

кц! [апр. 23, 2016|09:55 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

в честь тяжелой недели! [апр. 23, 2016|09:41 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

СсылкаОставить комментарий

Поморы [апр. 23, 2016|06:58 pm]
f_arkan
[Tags|, ]


Совершенно случайно попалась на глаза документалка о поморах. Я наверное даже не смогу описать все смешанные чувства возникшие после просмотра.
Точно знаю, что не зря посмотрел. Определенно стал богаче.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

А еще я опять подсел на Ингресс [апр. 21, 2016|09:08 pm]
f_arkan
[Tags|]


Наши катают, озеленяют, а я пока пашу как вол.
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Наткнулся сегодня на ретро! [апр. 21, 2016|08:58 pm]
f_arkan
[Tags|, , , ]

Ааааа! Юзал точно такой же лет 12 назад, работая в УфаМоторИнвест. #раритет #ноут


Вспомнились времена, когда я работал в УфаМоторИнвест. Был у меня такой, 12 лето тому назад. Попросить что ли на восстановление...
СсылкаОставить комментарий

Годный трейлер. [апр. 19, 2016|10:15 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

вот это начало недели... [апр. 18, 2016|07:52 pm]
f_arkan
[Tags|]

На новой работе. Думал тяжело будет, однако пришел домой с ощущением, что вышел на работу после отпуска. Да, пока много чего нового, но благодаря тому, что знаю с пяток людей в этой конторе лет эдак уже шесть в коллектив получилось влиться буквально за полчаса. И еще - в отделе нет безбородых. Так что можно сказать, что затерялся среди своих )))
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Долго утром мозг ломал... [апр. 16, 2016|12:50 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]

...для чего ребенку старая видеокассета.

Долго думал зачем ребенку старая вхсовская кассета...оказалось читает книгу. #чертовыдизайнеры


Оказалось, что это книга.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

С сегодняшней прогулки. [апр. 15, 2016|09:45 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]

11 км пешком. Не спеша, глядя по сторонам. Размеренно...



+2 фотоСвернуть )
СсылкаОставить комментарий

Пойду выпью водки, покормлю медведя... [апр. 14, 2016|06:19 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

...да балалайку послушаю

СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]