Вы читаете f_arkan

Как я тут оказался? [entries|archive|friends|userinfo]
f_arkan

[ website | Мой Flickr ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [авг. 10, 2022|01:48 am]
f_arkan
Оппа как. Верхний пост.
Короче. Если есть вопросы, предложения, ругань всякая на меня - это сюда. О себе не расскажу, на кой вам хрен это? О мне даже близкие мало чего знают. Ну там если френдите по непонятной причине, или еще чего, сюда чиркайте.
Ссылка89 комментариев|Оставить комментарий

Штормовое предупреждение [июл. 1, 2015|09:27 pm]
f_arkan
[Tags|, , , ]


Вышла смс от МЧС. Штрормовое предупреждение. Ветер 25м/с, град, дождь, гроза. Окопались в Сургуте, но надеемся, что вся эта шляпа пройдет мимо, мы свалим отсюда и начнем завтра работать по Радужному 
СсылкаОставить комментарий

К пенному! [июн. 28, 2015|08:39 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]


Айн!


Цвайн!


Драй!

Фуффф...вкуснатище. Рецепт нннннннадо?
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Люлякебаб [июн. 27, 2015|06:58 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

Ох едрена кочерыжка.. поехали с женой на Липовое. Медлено покрывался корочкой со всех сторон в течении 5 часов.
Если тыкнуть в меня пальцем я начинаю причитать "аза-за". Прожарился где-то до стостояния мидл.
Как обычно - первый загар до красна!
СсылкаОставить комментарий

Привет из Сабетты! [июн. 26, 2015|12:07 pm]
f_arkan
[Tags|, , , , ]

Вернулся в цивилизацию. Хорошо. Путешествия откладываются на пару дней. Медленный вдох, выдох. Можно никуда не бежать...

А что у нас на Сабетте? На Сабетте великая стройка.

Немного о СабеттеСвернуть )
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

С выходных. Оленьи ручьи. [июн. 14, 2015|03:26 pm]
f_arkan
[Tags|, ]



Еще чуть-чуть фотокарточекСвернуть )

В этом году были там два дня. С погодой повезло, к тому же сняли домик. Природа, свежий воздух, все дела...ляпота
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Вернулись с Ручьев. [июн. 14, 2015|02:29 pm]
f_arkan
[Tags|, , , ]

СсылкаОставить комментарий

Приехал. Уехал [июн. 11, 2015|03:46 pm]
f_arkan
[Tags|, , , ]


Вчера вернулся. Отоспался. Сегодня ночью рванем до Оленьев Ручьев. Три дня передышки. Небольшой отдых.
СсылкаОставить комментарий

Приятная гадость [июн. 7, 2015|03:13 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

Есть в моей работе один позитивный момент. Иногда мы можем создавать волнения в толпе. Правда работает это только на удаленных объектах, там где плотность баз очень маленькая.
Выключаешь на часик связь и смотришь с вышки, как внизу начинают суетиться люди с сотовыми в руках.
Как же все-таки забавно манипулировать людьми.

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Бригадир у нас хороший... [июн. 5, 2015|05:56 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]

...бригадир у нас один. Соберемся всей бригадой..

А вобще-то я о наших бригадах. Люди у нас работают разные, объеденяет монтажников пара общих черт - жажда наживы и отсутствие высшего образования. Есть конечно искючения, но куда без них.
А вот стили работы и характеры у бригад очень разные.
Одни работают с вечными жалобами на жизнь. Полные пессимисты. У них всегда все плохо (с такой бригадой сейчас и работаю). С ними тяжко. Все разговоры всегда только о работе, да еще и в негативном ключе.
А еще есть пофигисты. Обычно молодняк без жен и детей. Этим пофиг где и как работать. Лишь бы была работа. Живут на командировочные, вечно всем должны, ибо спускают всю зп на тусовки и всякую хрень. С этими нужено глаз в остро держать. Дашь промашку - могут свалить на блядки и в командировке, и работа встанет. Но если работают, то с задором.
А есть семейные. С этими работать лучше всего. Они стараются все делать быстро и качественно, ведь на плечах семья. Да и в общении с ними легко, кругозор у таких как ни крути больше. Жаль только что вымирающий вид.
Еще есть бегуны. Этих знает вся туса подрядов сотовиков. Они как цыгане качуют составом от конторы в контору в поисках лучшей жизни. Такие при малешем кипише бегут. Очень ненадежные ребята.

И чем с большим количеством бригад я работаю, тем больше замечаю, что те кто работает на позитиве, те и делают лучше и денег они гребут побольше.
Сижу вот и думаю как бы сплавить этих нытиков и взять кого-нибудь по веселее. У этих что-то все из рук валится. Причем и в прямом и переносном смысле.

СсылкаОставить комментарий

Чайковский [май. 30, 2015|10:27 am]
f_arkan
[Tags|, , ]

СсылкаОставить комментарий

Louna [май. 29, 2015|08:36 pm]
f_arkan
[Tags|, ]


Ну да, я уже далеко не пацан, но как жен еще хочется им быть...хотя бы в душе.
Люблю их.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Набережная [май. 28, 2015|09:39 am]
f_arkan
[Tags|, , ]



Боброво Утра!
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Просто так. В погоду. [май. 26, 2015|01:26 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]

СсылкаОставить комментарий

На Каме [май. 26, 2015|12:06 pm]
f_arkan
[Tags|, , , ]



Приехал, но как-то быстро образовались дела. Буду потихоньку выкладывать фотки с командировки.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Привет из Чайковского. [май. 16, 2015|01:12 am]
f_arkan
[Tags|, , ]


Горизонты валяются, но при это Камское водохранилище великолепно.
Застряли до конца выходных. Это плохо, но терпимо...
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

И о погоде в наших краях [май. 11, 2015|05:20 pm]
f_arkan
[Tags|, , ]

Все праздники поливало, мелко так, противно и постоянно.


И да разверзлись хляби...я себе это так и представлял...

А сейчас нормально так, солнышко, тепло.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

В путь дорогу [май. 11, 2015|01:21 pm]
f_arkan
[Tags|, ]

Как обычно, почти в неизвестность. Район дислокации на этот раз где-то тут:

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Кошка [май. 8, 2015|09:17 am]
f_arkan
[Tags|, ]

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Похмельное [май. 8, 2015|08:01 am]
f_arkan
[Tags|, , ]



...лучше бы я умер вчера.
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]